Ufa
+7-963-141-45-11
revisa@yandex.ru

Blog

Сайт учителя математики Ширшовой Марии Владимировы

Совсем скоро начнет свою работу Всероссийский конкурс «Учитель года России — 2019»

С 20 сентября по 4 октября пройдет юбилейный Всероссийский конкурс «Учитель года России», который проводится с 1990 года уже в тридцатый раз. Место проведения первых двух этапов конкурса —  родина абсолютного победителя конкурса «Учитель года России — 2018» Алихана Динаева, учителя обществознания из Чеченской Республики. На базе двух школ города Грозного конкурсанты из 85 субъектов…
Читать дальше

Внимание! Проводится опрос

В Республике Башкортостан проводится изучение общественного мнения по поводу введения единой школьной формы одежды в образовательных организациях. Дорогие ребята и их родители, уважаемые коллеги! Опрос можно пройти по следующим ссылкам: ОПРОС  ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ ОПРОС  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ ОПРОС  ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

УМК для 7-9 классов «Алгебра». Авторский коллектив под руководством А. Г. Мордковича

Авторский коллектив под руководством А. Г. Мордковича     Учебники углубленное изучение «Алгебра» 7,8, 9 классы. Автор А. Г. Мордкович, Н.П. Николаев     Задачник углубленное изучение «Алгебра» 7 класс. Авт.: А. Г. Мордкович, Н.П. Николаев     Задачник углубленное изучение «Алгебра» 8 класс. Авт.: А. Г. Мордкович, Л. И. Звавич, А. Р. Рязановский, Л.А. Александрова     Задачник…
Читать дальше

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 2. Не требуй от ребёнка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.…
Читать дальше

Памятка №4 Как работать с книгой

При чтении текста нужно решить 4 задачи. Ознакомиться с содержанием. Уяснить, о чем или о ком идет речь. Продумать прочитанное, то есть разделить учебный материал на смысловые части, найти внутри каждой такой части основную мысль. Сделать из текста необходимые выписки для памяти: выяснить значение трудных слов и выражений, составить план, тезисы, конспект, уяснить синтаксическую конструкцию…
Читать дальше

Памятка №3 Как слушать учителя на уроке

Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90 % знаний. Сведения, полученные с помощью одновременно и зрения, и слуха, лучше запоминаются. Учитесь думать вместе с учителем. Собственная мысль обычно возникает при контакте с мыслями других людей. Школьник способен мыслить в 4 раза быстрее, чем говорит учитель. Нельзя оставлять…
Читать дальше

Памятка №2 Правила умственного труда

Периоды занятий должны чередоваться с периодами отдыха. Не занимайтесь более 1,5-2 часов подряд. Ежедневно для занятий отводите одно и то же время, лучше всего в дневные часы. Избегайте учить уроки поздним вечером или ночью, а также в состоянии сильного утомления. Правильно оборудуйте свое рабочее место. Книгам, тетрадям, учебникам, разным принадлежностям — всему должно быть свое…
Читать дальше

Памятка №1 Как готовить домашние задания.

Ежедневно и тщательно записывай в дневник все домашние задания. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время (если учишься и I смену, то с 16-17 часов, а если во вторую – то с 8-9 часов) Готовь уроки всегда в одном и том же месте Правильно организуй свое рабочее место, убери все лишнее со…
Читать дальше

Как относится к отметкам ребенка.

Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания,…
Читать дальше